Вопросы к зачету по по дисциплине «Основы педагогики высшей школы»

уровень магистратуры

  1. Педагогика высшей школы: предмет, место в системе наук.
  2. История развития высшей школы России
  3. История развития высшей школы Европы
  4. История развития высшей школы США
  5. История развития высшей школы Африки
  6. История развития высшей школы в арабских государствах
  7. История развития высшей школы Китая
  8. История развития высшей школы Японии
  9. Принципы проектирования содержания обучения.
  10. Современные проблемы отечественной высшей школы.
  11. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и перспективы российской высшей школы. 
  12. Болонская декларация и Болонский процесс. 
  13. Общее понятие о дидактике и дидактической системе. 
  14. Педагогические концепции обучения.
  15. Образовательная среда и ее влияние на педагогический процесс.
  16. Лекция. Ее разновидности в вузе. 
  17. Семинарские и практические занятия в высшей школе: виды и критерии оценки. 
  18. Самостоятельная работа студентов (СРС) 
  19. Основы педагогического контроля в высшей школе.   
  20. Проблемное обучение. 
  21. Эвристические технологии обучения. 
  22. Дискуссия как метод активного обучения.
  23. Техника ведения дискуссии. 
  24. Метод кейсов и ситуаций.
  25. Мозговой штурм.
  26. Метод инцидента.
  27. Метод погружения.
  28. Деловая игра как форма активного обучения. 
  29. Личностно-ориентированное обучение. 
  30. Технология знаково-контекстного обучения.
  31. Информационные технологии обучения и технологии дистанционного образования.
  32. Педагогические инновации в высшей школе: психологические барьеры, мотивирование педагогов, опыт внедрения инноваций в вузе.
  33. Системы оценок знаний (европейская, американская, китайская, японская и российская) достоинства и недостатки. 
  34. Личность педагога и мотивация педагогической деятельности.
  35. Стили педагогической деятельности.
  36. Влиятельности и имидж педагога
  37. Креатив в деятельности педагога.
  38. Педагогическое общение.
  39. Личность студента и индивидуализация процесса обучения.
  40. Проблемы адаптации студентов вуза
  41. Мотивация учебы студентов.
  42. Интерактивное обучение.
  43. Принципы воспитания личности студента.
  44. Виды и методы воспитания студентов
15 Декабря, 2015  15:35 Просмотров: 3126 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Десять минус три будет, прописью?

Счетчик

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Бесплатный анализ сайта