20 Декабрь, 2015
ВОПРОСЫ к зачету ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ

для ИФФ

1.     Предмет и задачи психологии и педагогики. 

2.     Естественно-научные основы психологии.  

3.     Принципы психологии и педагогики как наук. 

4.     Методы научного исследования в психологии и педагогике.  

5.     Фрейдистская теория личности. 

6.     Механизмы личностной защиты. 

7.     Бихевиоризм. 

8.     Интеракционизм. 

9.     Гуманистические теории личности. 

10.     Отечественная парадигма личности. 

11.     Самосознание и самооценка личности. 

12.     Понятие об ощущениях. Виды ощущений. Пороги чувствительности. 

13.     Понятие о восприятии. Виды восприятия. Свойства и феномены восприятия. 

14.     Внимание, его виды и свойства 

15.     Виды и типы памяти. Процессы памяти. 

16.     Мышление и его виды и свойства. 

17.     Уровни интеллекта и основные операции мышления. 

18.     Речь как когнитивный процесс. Психологическое строение слова. 

19.     Виды воображения. Техники создания образов воображения. 

20.     Понятие об эмоциях и чувствах.  

21.     Теории эмоций. 

22.     Виды и формы эмоций. 

23.     Понятие о стрессе. Фазы стресса. Типы поведения в стрессе.  

24.     Понятие о воле. Структура волевого акта.  

25.     Развитие волевых качеств личности. 

26.     Понятие о темпераменте. Типы темперамента и типы ВНД. 

27.     Понятие о характере. Акцентуации и симптомокомплексы черт характера. 

28.     Типы характера. 

29.     Понятие о способностях и задатках. Виды и уровни способностей. 

30.     Перцептивный аспект общения. 

31.     Информационный аспект общения. 

32.     Интерактивный аспект общения. 

33.     Конфликты, их фазы, виды, структура и методы регуляции. 

34.     Понятие о группах. Виды групп. 

35.     Динамические процессы в малых группах.  

36.     Социально-психологический климат группы. 

37.     Социометрия как метод исследования внутригрупповых отношений. 

38.     Типы лидеров и стили руководства. 

39.     Понятие о дидактике. Принципы дидактики. 

40.     Содержание и формы обучения. 

41.     Методы обучения. 

42.     Проверка и оценка знаний, умений и навыков. 

43.     Содержание и структура воспитания. 

44.     Факторы и педагогические условия формирования личности. 

45.     Принципы и методы воспитания. 

46.     Образование и образовательные системы. 

47.     Управление педагогическими системами.  

Все права сохранены  ©  Психология и PR

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!