Навигация
|
2 Марта, 2012 18:39 Психология массовых коммуникацийВ учебном пособии излагаются основы психологии массовых коммуникаций применительно к коммуникациям в сфере энергетики. Приводятся ме-тодологические основы исследования массовых коммуникаций, описываются основные феномены массовой коммуникации: слухи, массовые психозы, феномен моды (на примере сферы энергетики); излагаются основные психологические теории массовой коммуникации; раскрываются особенности коммуникатора в сфере энергетики, его имидж и влиятельность. Приводится инструментарий для анализа коммуникативных сообщений в сфере энергетики. Анализируются особенности аудитории СМИ, раскрывается психологическая специфика каналов массовой коммуникации, особенности интернет-ресурсов энергопредприятий. Описываются психотехнологии информирования и манипулирования общественным мнением в СМИ и критерии эффективности сообщений СМИ в сфере энергетики.
Добавить комментарий |