13 Января, 2012  18:37

Психология и этика делового общения

Одна из основных задач современного руководителя — решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель — способствовать формированию у дело¬вых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности. Учебник поможет будущим специалистам в формировании психоло¬гической и нравственной культуры делового общения (1-е изд. — ЮНИТИ, 1995).

Просмотров: 1573
Загрузок: 227
Рейтинг:
0 / 0 ( Нет оценки )
Тип файла ZIP
Размер файла 913.2 Kb

Добавить комментарий

Обновить

Два плюс три будет, прописью?

Счетчик

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Бесплатный анализ сайта