Содержит лекции по психологии.

Одна из основных задач современного руководителя — решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель — способствовать формированию у дело¬вых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности. Учебник поможет будущим специалистам в формировании психоло¬гической и нравственной культуры делового общения (1-е изд. — ЮНИТИ, 1995).

В данном курсе лекций излагаются основы психологии и педагогики. Раскрываются основные понятия, классификации, закономерности функционирования личности и коллектива, закономерности межличностного взаимодействия, основы дидактики и теории воспитания, а также исследовательские и корректирующие методы психологии и педагогики. Предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям.

Психология и педагогика. Учебное пособие

Пользователь
Счетчик

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Бесплатный анализ сайта