Психология и этика делового общения

Одна из основных задач современного руководителя — решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель — способствовать формированию у дело¬вых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности. Учебник поможет будущим специалистам в формировании психоло¬гической и нравственной культуры делового общения (1-е изд. — ЮНИТИ, 1995).

архив файла

Опубликовано: 14 Декабря, 2014  20:49 Просмотров: 1665 Печать
Пользователь
Счетчик

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Бесплатный анализ сайта